Регулярные падения терминала после 23MSK
Добавлено: 28 июл 2022, 07:50
Здравствуйте!
С чем такое может быть связано?
Лог из системных событий для приложений прилагаю:
Приложение: ADirect.exe
Версия платформы: v4.0.30319
Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.
Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException
в System.Threading.Tasks.Task.Delay(System.TimeSpan, System.Threading.CancellationToken)
в Core.Classes.CoreHelper.ScheduleTask(System.TimeSpan, System.Action, System.Threading.CancellationToken)
в Core.ADConnection.LoginToken(System.String, AD.Common.DataStructures.PassportTokenType, Boolean)
в Core.ADConnection+<ReconnectAllFrontEnds>d__36.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(System.Threading.Tasks.Task)
в Core.ADConnection+<<LoginToken>b__30_0>d.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
Имя сбойного приложения: ADirect.exe, версия: 4.0.3481.1413, метка времени: 0x62d00319
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1566, метка времени: 0x0833f2d4
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0000000000034f69
Идентификатор сбойного процесса: 0x6230
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8a1884c09d4db
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Alfa-Direct Pro\ADirect.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 0fd8c3bc-0355-4710-81e2-b41794b0c2a3
Система Windows 10 Pro 21H1 19043.1586 Windows Feature Experience Pack 120.2212.4170.0
Или посоветуйте куда можно обратиться в поддержку?
С чем такое может быть связано?
Лог из системных событий для приложений прилагаю:
Приложение: ADirect.exe
Версия платформы: v4.0.30319
Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.
Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException
в System.Threading.Tasks.Task.Delay(System.TimeSpan, System.Threading.CancellationToken)
в Core.Classes.CoreHelper.ScheduleTask(System.TimeSpan, System.Action, System.Threading.CancellationToken)
в Core.ADConnection.LoginToken(System.String, AD.Common.DataStructures.PassportTokenType, Boolean)
в Core.ADConnection+<ReconnectAllFrontEnds>d__36.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(System.Threading.Tasks.Task)
в Core.ADConnection+<<LoginToken>b__30_0>d.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
Имя сбойного приложения: ADirect.exe, версия: 4.0.3481.1413, метка времени: 0x62d00319
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1566, метка времени: 0x0833f2d4
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0000000000034f69
Идентификатор сбойного процесса: 0x6230
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8a1884c09d4db
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Alfa-Direct Pro\ADirect.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 0fd8c3bc-0355-4710-81e2-b41794b0c2a3
Система Windows 10 Pro 21H1 19043.1586 Windows Feature Experience Pack 120.2212.4170.0
Или посоветуйте куда можно обратиться в поддержку?