Страница 1 из 1

Техподдержка молчит

Добавлено: 23 апр 2018, 16:56
Tyler_Durden
Поэтому спрошу еще раз тут -

У ВСЕХ РАБОТАЕТ СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРАМИ В РЕЖИМЕ "ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" ?

у меня оно пропало пару дней назад, все работает только с интервальными данными.

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 23 апр 2018, 18:28
evge
Работает

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 23 апр 2018, 22:24
Arteshka
А если честно, на их месте стило бы организовать открытый диалог с клиентами.

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 23 апр 2018, 22:26
Arteshka
Я думаю,что поступило бы много конструктивных( и обоснованных) предложений.

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 23 апр 2018, 22:26
Arteshka
Услышат ли???

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 24 апр 2018, 18:51
Tyler_Durden
На будущее у кого будет такая проблема - необходимо удалять DB, или удалить Файлы Альфа-Директ с переустановкой (предварительно сохранив Scripts и конфигурацию свою)

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 24 апр 2018, 21:14
Alexandr-IV
У меня тоже такая же проблема с 20 апреля идет сразу после обновления. А техподдержка тупит.

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 24 апр 2018, 21:30
evge
У меня подключается, но вот обновился я сегодня на новую версию 4.0.1931.1402 и зашёл в настройки \ соединение, а там

Ничего не выбрано, кружка нет.

Ни напротив "интервальных данных", ни напротив "в реальном времени" :)

Поставил в реальном времени, сохранил настройки, перезагрузил.

Захожу в настройки всё тоже самое - кружка нет.

bug-AD-4-0-1931-1402-01.png
bug-AD-4-0-1931-1402-01.png (20.07 КБ) 23410 просмотров


В интервальных данных есть до сих пор старый баг, иногда на графиках последняя свечка дублируется, что и останавливает использовать в этом режиме терминал.

И ещё, опять вернулись к детским болезням, опять терминал "дико кушает процессор".

Это обновление неудачное :(

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 24 апр 2018, 21:33
Alexandr-IV
Пока Техподдержка веселит своей компетентностью, я вроде нашел причину. После обновления AD4 они поменяли файлик ConnectionInfo.cfg в папке Config. Там как раз прописаны пути для подключения к их серверам, включая и сервер котировок в реальном времени. Так вот, они потеряли где-то или сервер 217.12.99.23 или 217.12.99.24. В итоге, я тупо-глупо взял настройки предыдущей версии и вписал в новый ConnectionInfo.cfg. Все заработало.

Файл старой версии:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo circuit="Production">
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>


Файл новой версии:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo>
  <Version>2.0.0.1</Version>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>https://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>


Файл - объединённый который у меня обеспечивает работу:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo>
  <Version>2.0.0.1</Version>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>

Re: Техподдержка молчит

Добавлено: 25 апр 2018, 14:46
nikkrav
Спасибо, помогло.