Терминал > Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Обсуждение терминала Альфа-Директ 4
oxi
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 23:20
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение oxi » 19 авг 2020, 14:31

Добрый день!

На XP данная проблема лечилась установкой всех патчей и обновлений.
Вы пишете, что чистая ОС. Попробуйте поставить на ОС все предлагаемые обновления.
На кнопке Пуск в Windows правой кнопкой выбрать Параметры и выбрать Обновление и безопасность.
Последний раз редактировалось oxi 19 авг 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

oxi
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 23:20
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение oxi » 19 авг 2020, 14:33

Особенно все, что касается .Net

BugsDigger
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 19 авг 2020, 19:54

> проверить пути "path" ?

В командной строке выполнить команду path, напечатает действующие пути.
Посмотреть, нет ли путей, где лежит "левая" TA.dll.
Но, похоже, у вас ничего левого быть не должно, судя по симптомам.

> на чистую,только установленную ОС

На 10-ку, как говорили? Да, желательно все обновления поставить. Если качали новый образ с сайта MS, то там уже д.б. все обновы, они раздают только актуальный дистриб со всеми обновлениями.

> перед запуском программы копирую его в директорию установки программы с заменой находящегося там такого же файла

А вот это интересно. Как вы определили, что он такой же? Только название?
Можно сравнить свойства (дату изменения, размер), а лучше всего сравнить работающую копию с неработающей в командной строке:

fc /b "Путь к первой\TA.dll" "Путь ко второй\TA.dll"

Команда сравнивает побайтно содержимое файлов.
Если оно одинаковое, то вообще ничего не понятно, бред (чтобы замена на идентичный файл что-то меняла - это невероятное что-то).
Если разное, то тоже непонятно, с какого перепугу и кем оно корежится, но по крайней мере хоть какая-то зацепка.
Также можно попробовать (через свойства файла) дать файлу атрибут "только чтение", хоть какая-то гарантия от изменеий.

manolega
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:26

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение manolega » 22 авг 2020, 23:36

Решил проблему тем что переустановил ОС. Сейчас всё нормально, всё запускается, всё работает. Ставил Альфа Директ в атвозагрузку, сам прописывал в реестре, может из-за этого какой то конфликт шёл, хотя раньше всё работало нормально, правда на другом компьютере. Всем спасибо за помощь и советы, очень благодарен. С Уважением.

BugsDigger
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 23 авг 2020, 10:44

А какой смысл был ставить терминал не через инстялляшку (и иметь долгоиграющие проблемы), а руками?
Можно себе представить несколько причин:

1) нужно перетащить индикаторы и стратегии. Это можно безболезненно сделать руками, поместив тексты оных в директории

C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\Scripts\Indicators\Src"
C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\Scripts\Strategies\Src"

Терминал сам подхватит их в свои списки известных ему объектов и останется их только скомпилировать. (По умолчанию в списке индикаторов показывабтся только уже скомпилированные. Следует убрать крыжик слева вверху, тогда в списке будут показаны и нескомпилированные.)

2) хочется претащить конфигурацию. Это легко сделать штатными средствами в главном меню Конфиг->Сохранить как/загрузить.

3) хочется перетащить текущее состояние роботов. Это можно сделать, перебросив руками файлы

"C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\DB"\MTS

Или еще какая-то причина?..

manolega
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:26

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение manolega » 24 авг 2020, 15:30

BugsDigger писал(а):А какой смысл был ставить терминал не через инстялляшку (и иметь долгоиграющие проблемы), а руками?
Можно себе представить несколько причин:

1) нужно перетащить индикаторы и стратегии. Это можно безболезненно сделать руками, поместив тексты оных в директории

C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\Scripts\Indicators\Src"
C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\Scripts\Strategies\Src"

Терминал сам подхватит их в свои списки известных ему объектов и останется их только скомпилировать. (По умолчанию в списке индикаторов показывабтся только уже скомпилированные. Следует убрать крыжик слева вверху, тогда в списке будут показаны и нескомпилированные.)

2) хочется претащить конфигурацию. Это легко сделать штатными средствами в главном меню Конфиг->Сохранить как/загрузить.

3) хочется перетащить текущее состояние роботов. Это можно сделать, перебросив руками файлы

"C:\Documents and Settings\<Username>\AppData\Local\Alfa-Direct\DB"\MTS

Или еще какая-то причина?..

Все это проделывал,день работало,но при следующем запуске все возвращалось на круги своя,то есть,стратегии и роботы не работали. Если бы все было так просто.Не понял про инсталляшку? Устанавливал как обычно ,через скаченный екзешник, всегда.

BugsDigger
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 24 авг 2020, 18:21

> Устанавливал как обычно

Ааа, пардон, перепутал с тем, что вы прописывали руками автостарт.
Ну а вообще ситуация странная. М.б. как-то не так срабатывало из автозагрузки...

BugsDigger
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 06 ноя 2020, 18:11

При максимизации индикатора (нажать "шеврон вверх" в правом верхнем углу области отображения индикатора) пропадают визиры (перекрестье). Если свернуть индикатор обратно, визиры снова становятся видны.

Вряд ли такое поведение задумывалось специально, а если даже и так, то это явно неудобно.

piyyy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 16:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение piyyy » 13 ноя 2020, 17:00

Часто получаю вот такие сообщения. Это можно как-то побороть или это проблема терминала/серверов?

Код: Выделить всё

Архивный сервер: Соединение с сервером разорвано. Причина: Unable to read data from the transport connection: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.

Торговый сервер: Соединение с сервером разорвано. Причина: Unable to read data from the transport connection: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.

Информационный сервер: Соединение с сервером разорвано. Причина: Unable to read data from the transport connection: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.

Бэк-офис сервер: Соединение с сервером разорвано. Причина: Unable to read data from the transport connection: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.

Orange2000
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 00:45
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текущие проблемы в терминале Альфа-Директ 4

Непрочитанное сообщение Orange2000 » 29 янв 2021, 21:50

на данный момент нет истории в архивек по фьючам фортс за 17-20 годы. куда то пропали....еще пару недель назад были...
написал в тех поддержку. получил ответ:
По Вашему обращению заведена задача № 6671 и передана в работу техническим специалистам.
Узнать о статусе обработки Вашего обращения Вы можете по номеру 8(800)707-55-55 или написав письмо на support@alfadirect.ru


Вернуться в «Терминал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей