Клиентский API > Когда же будет API для терминала.

Разработка с использованием клиентского API
ensh
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 04 дек 2018, 21:24

Значит это не проблема терминала, а проблема серверов, нужно придумать индикатор или робот, которые следили бы за котировкой инструмента и переподписывались, если котировок нет минуту, например.
Или переподписывались после окончания торгов.

george
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 05 дек 2018, 10:08

ensh, если бы это были проблемы сервера , то данные не шли бы в сам терминал , а они идут , но не попадают в робота

ensh
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 05 дек 2018, 11:39

Вот не верю, если робота не трогали, то ничего у него с подпиской не случится. В терминале стоит механизм однократной подписки, то есть если сервера теряют клиентов, то терминал должин полностью отсоединяться и подсоединяться вновь, чтобы восстановить подписки.
Когда Вы говорите котировки перестают идти? после промклиринга фортс?
Есть еще потк сделок, там можно привязаться к последней цене сделки, он не подойдет?

george
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 05 дек 2018, 14:31

ensh , во что не верите ? Вот давеча с утреца на открытии : в терминале отрыта BRF9 , т.е. присутсвуют график и котиры , он внесен в робот (так будем называть программу мою ), на открытии в терминале данные пошли , в робота - не пошли . Такое объяснение ситуации лучше , понятнее ?
Вот о чем речь .

george
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 05 дек 2018, 14:36

ну и вот вам свежачокс , время и котиры видны , только что
пардонте . картинка сместилась , там время не видно часы , 14:09:16
Вложения
Безымянный.jpg
подписки нет

High Profit Trader
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:54
Поблагодарили: 2 раза

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение High Profit Trader » 29 янв 2019, 14:55

На днях говорил с тех.поддержкой. Говорят, API так и нет пока.

ensh
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 29 янв 2019, 17:28

High Profit Trader писал(а):На днях говорил с тех.поддержкой. Говорят, API так и нет пока.

Официально, нет, а не официально - есть, на свой страх и риск

DenisK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение DenisK » 14 фев 2019, 16:25

Почему в новой версии 4.0.2186.1134 после вызова AdClient.Connect(login, password) из самописной программы сам клиент начинает выдавать ошибку "Учетная запись не авторизована" и самописная программа не может работать с заявками, при любом действии с заявкой выдается ошибка:

Код: Выделить всё

Failed to create buy order. System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at ADClientSDK.AdTrading.CreateLimitOrder(String account, Int32 idFi, OrderDirection direction, Int32 quantity, Double price, String& errorMessage)

После некоторой паузы после вызова AdClient.Connect статус соединения:

Код: Выделить всё

ConnectionStatus connectionStatus = adClient.GetConnectionStatus(AD.Common.Helpers.FrontEndType.AuthAndOperInitServer);

возвращает "authorized".
При этом самописная программка успешно получает статус заявок.

В предыдущей все замечательно работало.
Кто-нибудь уже победил нововведение?

ensh
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 14 фев 2019, 18:23

После коннекта нужно 5-10 секунд ждать и запрашивать статус подключения, как вариант коннектиться в терминале ручками, тогда логин/парольиз кода вводить не нужно

DenisK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение DenisK » 14 фев 2019, 22:26

Timeout есть. После него статус Authorized. В предыдущей версии 4.0.2155.1506 все работает. Откатился на нее. Работает.


Вернуться в «Клиентский API»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей