Клиентский API > Когда же будет API для терминала.

Разработка с использованием клиентского API
george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 30 ноя 2018, 15:26

Развлекайтесь :lol: :lol: :lol:

AP_Bor
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:18
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение AP_Bor » 30 ноя 2018, 20:11

Доброго времени суток, george
george писал(а):Что касается разработчиков , то мнение из нутри : Безответственные и рукожопые. Им по..й.
Не знаю какое мнение у "нутри" (изнутри) безответственных "рукожопых по...й_истов", но поверьте моему скромному опыту, нанимателя и разработчика, если им платят за то, что они делают, значит они делают для чего их нанимали. Разработчикам по определению не платят за маркетинг и выстраивание отношений с клиентами, - а вот где SUPPORT, их тут нет. Для разработчиков мы бета-тестеры - в электронике цепь обратной связи, а заказчик и за это не заплатил!?.
Христианская притча(фрагмент). 'По труду и награда' писал(а):Однажды авва Исаия пришёл на гумно и сказал хозяину земли:
— Дай мне пшеницы!
— А жал ли ты, авва? — спросил его владелец.
...
...
Правдивое критическое мнение, мы можем иметь только о себе.
Кайл XY писал(а):Люди пытаются нам сказать, кем мы должны быть, но лишь мы решаем – подходит нам ярлык или нет.
С наилучшими пожеланиями

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 30 ноя 2018, 20:28

AP_Bor Не надо оправдывать разработчиков , в последнее время очень многие , во многих отраслях , тупо забивают на клиентов , поэтому , Ваши слова , это какие-то нелепые детские отмазки , все чтобы не работать , не думать . И советую не защищать разработчиков , они за надежность терминала несут ответственность - это их продукт , но они кладут болт на свою ответственность за то что делают . Что касается Суппорта АД , то это другая епархия в банковской службе , они не занимаются разработкой . что касается косяка с АПИ , то разработчики были уведомлены еще месяц назад , вчера вышла новая версия терминала - косяк остался ..

ensh
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 30 ноя 2018, 21:48

george писал(а):К большому сожалению разработчики терминала , что-то там накосячили
Что касается разработчиков , то мнение из нутри : Безответственные и рукожопые. Им по..й.

Что касается пользователей терминала, то мнение из нутри: Безответственные и рукожопые. Им по..й. Давно бы уже заработали на АД 3.5, выкупили Альфа Директ и написали бы свой мега терминал с блдж и школьницами :D , ой простите, совершенолетними студентками.
Прежде чем писать, чернуху на форуме нужно определиться со своими балетными качествми в торговле. Не можете заработать миллион...миллиард на бирже - нечего тут ругаться на форуме. Я думаю проблема далеко не в качестве терминала... :lol:
Это многих касается, не только george,

AP_Bor
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:18
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение AP_Bor » 30 ноя 2018, 23:15

Доброго времени суток

Прошу не нужно полемики, у каждого своё мнение, оно при нас и останется.
Я не оправдываю разработчиков. Каждый отвечает только за то за что он получает деньги и отвечает перед тем от кого он их получает.

george писал(а):AP_Bor Не надо оправдывать разработчиков

Не оправдываю.
"DEVELOPER" - от слова разрабатывать, создавать (и ничего о пользователях)
"SUPPORT" - ПОДДЕРЖКА пользователей. (вопросы, просьбы, жалобы)
Мы не платим ни тем, ни другим, им платит банк. Есть вопросы, просьбы, жалобы; обращаемся в поддержку - там послали; нам к управляющему - нет результата; уходим в другой банк.
george писал(а):, в последнее время очень многие , во многих отраслях , тупо забивают на клиентов

Я об отраслях и времени не говорил, не нужно проецировать свое мнение на всех и обо всех.
george писал(а):это какие-то нелепые детские отмазки , все чтобы не работать , не думать.

Мой PROFIT говорит, что я думаю и работаю.
george писал(а):И советую не защищать разработчиков

И советуйте.
Франсуа де Ларошфуко писал(а):Люди потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать хорошие примеры.

george писал(а):, они за надежность терминала несут ответственность - это их продукт ,

Но отвечают они не перед нами, а перед заказчиком, работодателем, банком - своей зарплатой.
И продукт не их, а разрабатывается по Тех Заданию банка, разработчик выполнил ТЗ, передал и забыл.
george писал(а):Что касается Суппорта АД , то это другая епархия в банковской службе , они не занимаются разработкой .

Какая епархия и кто архиерей и чем они занимаются, об этих деталях вам лучше расскажут в отделе клиентских отношений банка.
george писал(а):что касается косяка с АПИ , то разработчики были уведомлены еще месяц назад , вчера вышла новая версия терминала - косяк остался .

Трудно сказать..., есть ПОДДЕРЖКА пользователей.(вопросы, просьбы, жалобы).

О.Хайям писал(а):Не зли других и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире,
А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире всё закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно!

С наилучшими пожеланиями

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 01 дек 2018, 00:25

ensh я не люблю эпатаж , коим является ваш , словесный , ну он самый , в стиле ливжурнала
AP_Bor, да лучше не будем , кто что обязан на рабочем месте , "взгляд изнутри" - это цитата сотрудника службы поддержки, так как я задаю ему один и тот же вопрос "когда бл.." , он этот вопрос переадресует разработчикам .. ну ладно .. лучше об апи , что там есть , в силу своего ковыряния что-нибудь подскажу

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 01 дек 2018, 00:27

проблема SDK API еще одна , при обращении к терминалу или к серверу , она вдалбливает одну и ту же цифру (цену) , так что придумывайте фильтра , для входящих данных

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 01 дек 2018, 00:35

Так же есть косяки по поставке цен облигаций , по крайней мере был , когда цена приходила по другому инструменту , кстати , такое не только было с облигами , стабильно у меня отваливается подписка на фьючи нефти почему-то

ну на сегодня все

AP_Bor
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:18
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение AP_Bor » 03 дек 2018, 11:53

Доброго времени суток, ВЕЛИКИЙ ALL!
Простите за длинный опус;), но вопрос требует предыстории и пояснения.
Постараюсь;), не очень скучно.
[==> Мысли вслух <==] писал(а):
[==> When ago <==] писал(а):Разбираю у себя файлы NON_SORT(мусор), с фрагментами кода для Alfa-Direct, подумал, при желании можно структурировать в почти полный API для TA.Script и ADClientSDK.
[==> Later <==] писал(а):
Черномырдин В.С. писал(а):Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.
Разбираю у себя файлы NON_SORT...
Почему не соберу всё в файл справки....? Писал же когда-то для "old programming languages" скриптом из MDB в CHM, а там структурированные данные и индексированный поиск?
[==> After <==] писал(а):И вот опять, Черномырдин, разбираю NON_SORT...
Почему не ...?
Мусора много и нужно приводить в порядок, структурировать, примеры дополнять описаниями, а к описаниям объектов писать примеры, а то через год и сам не вспомню - о чём это. В общем работы много, а времени, как всегда нет.
[==> Now <==] писал(а):Никогда такого не было;), разбираю файлы.
Ну почему не ...?
Смотрю я на небо...(укр.нар.песня) писал(а):Смотрю я на небо, и мыслям внимаю:
Почему я не сокол, зачем не летаю?
О, Боже, зачем ты мне крыльев не дал?
Я б землю покинул и в небе пропал!
И тут я прозрел, заставляю себя "В лесу огород городить", все то, что собрал сам, наверняка не забуду, в голове оно само структурируется и индексируется, а вот если на форум выкладывать, тогда нужно думать как структурировать, но другим было бы полезно.
Но в силу природной лени, эгоизма и отсутствия времени...
Вот было бы уже все готово, сливал бы свои находки, а так ...
Дени Дидро писал(а):В природе человеческой два противоположных начала: эгоизм, влекущий нас к себе, и альтруизм, толкающая нас к другим. Если бы одна из этих пружин сломалась, человек был бы злым до бешенства или великодушным до безумия.
Так как и в мутной воде рыба водится, решил написать на форум и обратиться к великому ALL, каждый из нас по мере возможности, своих сих, знаний опыта и испорченности может внести свою лепту в освоение API.
Нас столько страждущих и если даже некоторые посмотрят в своем мусоре(то чего не жалко), возможно и соберем все, да и чужие находки это всегда интересно. Нужно просто организовать возможность пополнения базы данных и публикацию файла справки с некой периодичностью.
Как вариант:
Было бы не плохо разработать:
1) Объект шаблона файла справки
2) Инструмент для пополнения данных. (например: данные для каждого метода или поля API отдельный файл(XML), и простой exe с формой для пополнения).
3) Конвертер объектов данных (например в HTML для CHM).
Как вам такое предложение?
'Джентльмены удачи'(Г.П.Шереметьев/Хмырь) писал(а):Филонишь, гад!
С наилучшими пожеланиями

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 03 дек 2018, 12:44

О-ооо д-аааа!!!! Я-Я!! Кемска волость !! (с)
О-оооо д-ааааа, справка !!!! :D


Вернуться в «Клиентский API»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя