Терминал > Техподдержка молчит
- Tyler_Durden
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 20:42
- Благодарил (а): 6 раз
Техподдержка молчит
Поэтому спрошу еще раз тут -
У ВСЕХ РАБОТАЕТ СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРАМИ В РЕЖИМЕ "ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" ?
у меня оно пропало пару дней назад, все работает только с интервальными данными.
У ВСЕХ РАБОТАЕТ СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРАМИ В РЕЖИМЕ "ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" ?
у меня оно пропало пару дней назад, все работает только с интервальными данными.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:43
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Техподдержка молчит
А если честно, на их месте стило бы организовать открытый диалог с клиентами.
- Tyler_Durden
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 20:42
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Техподдержка молчит
На будущее у кого будет такая проблема - необходимо удалять DB, или удалить Файлы Альфа-Директ с переустановкой (предварительно сохранив Scripts и конфигурацию свою)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:58
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Техподдержка молчит
У меня тоже такая же проблема с 20 апреля идет сразу после обновления. А техподдержка тупит.
- evge
- Администратор
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:46
- Откуда: Млечный путь, планета Земля
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: Техподдержка молчит
У меня подключается, но вот обновился я сегодня на новую версию 4.0.1931.1402 и зашёл в настройки \ соединение, а там
Ничего не выбрано, кружка нет.
Ни напротив "интервальных данных", ни напротив "в реальном времени"
Поставил в реальном времени, сохранил настройки, перезагрузил.
Захожу в настройки всё тоже самое - кружка нет.
В интервальных данных есть до сих пор старый баг, иногда на графиках последняя свечка дублируется, что и останавливает использовать в этом режиме терминал.
И ещё, опять вернулись к детским болезням, опять терминал "дико кушает процессор".
Это обновление неудачное
Ничего не выбрано, кружка нет.
Ни напротив "интервальных данных", ни напротив "в реальном времени"

Поставил в реальном времени, сохранил настройки, перезагрузил.
Захожу в настройки всё тоже самое - кружка нет.
В интервальных данных есть до сих пор старый баг, иногда на графиках последняя свечка дублируется, что и останавливает использовать в этом режиме терминал.
И ещё, опять вернулись к детским болезням, опять терминал "дико кушает процессор".
Это обновление неудачное

никогда такого не было и вот опять
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:58
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Техподдержка молчит
Пока Техподдержка веселит своей компетентностью, я вроде нашел причину. После обновления AD4 они поменяли файлик ConnectionInfo.cfg в папке Config. Там как раз прописаны пути для подключения к их серверам, включая и сервер котировок в реальном времени. Так вот, они потеряли где-то или сервер 217.12.99.23 или 217.12.99.24. В итоге, я тупо-глупо взял настройки предыдущей версии и вписал в новый ConnectionInfo.cfg. Все заработало.
Файл старой версии:
Файл новой версии:
Файл - объединённый который у меня обеспечивает работу:
Файл старой версии:
Код: Выделить всё
<ConnectionInfo circuit="Production">
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.99.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.100.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<WebConnection>
<UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
</WebConnection>
</ConnectionInfo>
Файл новой версии:
Код: Выделить всё
<ConnectionInfo>
<Version>2.0.0.1</Version>
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.99.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.100.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<WebConnection>
<UpdateServer>https://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
</WebConnection>
</ConnectionInfo>
Файл - объединённый который у меня обеспечивает работу:
Код: Выделить всё
<ConnectionInfo>
<Version>2.0.0.1</Version>
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.99.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<DataCenter>
<AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
<OperServer>217.12.100.22</OperServer>
<RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
<RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
<BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
</DataCenter>
<WebConnection>
<UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
</WebConnection>
</ConnectionInfo>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей